CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Поверхностное клонирование. (27675 hits)
#Рисование Фрактала (листьев папоротника). (53162 hits)
#Создание простейшей таблицы. (37131 hits)
#Вставка новой записи в таблицу БД. (36576 hits)
#Преобразование сумм из цифрового представления в строковое. (175691 hits)
#Постепенное затемнение. (51350 hits)
#Вычисление эксцесса и коэффициентов асимметрии заданной выборки. (45813 hits)
#Счетчик времени с точностью до микросекунд. (128763 hits)
#Выборка конкретной записи из таблицы. (32846 hits)
#"C# и платформа .NET" Эндрю Троелсен (Andrew Troelsen, "C# and the .NET platform"), листинги, код, примеры из книги, исходники. (38880 hits)
#Рисование множества Мандельброта. (44349 hits)
#Последовательный поиск и его оптимизации. (44737 hits)
#Числа Армстронга. (46118 hits)
#Как работать с zip архивами стандартными средствами windows. (42159 hits)
#Таймер. (40783 hits)
#Поиск дубликатов внутри файла. (31348 hits)
#Синус. (60732 hits)
#Обновление нескольких записей таблицы. (32512 hits)
#Вычисление значения полинома. (62106 hits)
#Вращение фигуры в плоскости. (40051 hits)


Главная >> Каталог задач >> Сортировка >> Сравнение алгоритмов быстрой сортировки

Сравнение алгоритмов быстрой сортировки

Aвтор:
Дата:
Просмотров: 73930
реализации(C++: 7шт...) +добавить

  • Случайные массивы
  • Частично-отсортированные массивы
  • Выводы
  • Все реализации

По аналогии со сравнением сортировок, протестируем теперь по производительности и количеству перестановок различные варианты Быстрой сортировки:

  1. Опорный элемент - середина (QSortCenter)
  2. Опорный элемент - первый левый (QSortLeft)
  3. Опорный элемент - левый, пропуск равных элементов (QSort3)
  4. Опорный элемент - левый, пропуск равных, введение cutoff (QSort4)

Оценивать будем время выполнения, и количество перестановок элементов.

На вход каждой сортировки будем подавать целочисленные массивы с количеством элементов: 4000 - 20000.
В 2-х режимах:

  • Массивы со случайно-сгенерированными числами
  • Частично упорядоченные массивы

Время будем рассчитывать с точностью до микросекунд. На графиках время отображается в долях секунды.

В результате получим:

 

Случайные массивы



 

Частично-отсортированные массивы



 

Выводы

  1. Версия QSortLeft наихудшая по всем параметрам и во всех случаях
  2. Самая быстрая версия - это QSortCenter (видно также сыграли немалую роль использование бинарной операции >> для получения середины и передача сдвинутого указателя на массив в каждой рекурсии вместо передачи указателя на весь массив)
  3. При случайных массивах QSort4 делает меньше всего перестановок
  4. При частичной отсортированности QSort3 делает меньше всего перестановок, а QSort4 - наоборот, больше всего

 

 

Реализации:

C++(7)   +добавить

1) Анализ быстрых сортировок массива на C++, code #51[автор:this]
2) QuickSortLeft.h на C++, code #52[автор:this]
3) QuickSortLeft.cpp на C++, code #53[автор:this]
4) QuickSort3.h на C++, code #54[автор:this]
5) QuickSort3.cpp на C++, code #55[автор:this]
6) QuickSort4.h на C++, code #56[автор:this]
7) QuickSort4.cpp на C++, code #57[автор:this]