CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Вращение фигуры в плоскости. (40290 hits)
#Передача данных из основного во всплывающее-popup окно через POST. (117240 hits)
#Вычисление значения полинома. (62449 hits)
#Код. (180537 hits)
#Подключение. (27653 hits)
#Поиск дубликатов внутри файла. (31658 hits)
#Простой генератор случайных чисел. (134497 hits)
#Переключатель в кириллицу. (33110 hits)
#Шейкер-сортировка. (71645 hits)
#Использование компилируемых (prepared) запросов. (30973 hits)
#Древовидные структуры. (57705 hits)
#"The Java Programming Language" Ken Arnold, James Gosling, David Holmes листинги, код, примеры из книги, исходники. (61324 hits)
#Вращение 3D объекта. (36373 hits)
#Рисование куба. (60195 hits)
#Заполнение 2-го выпадающего списка (select) в соответствии с выбором в первом. (46557 hits)
#Программное создание ссылок. (100167 hits)
#Замена символа строки. (443710 hits)
#Таймер. (41045 hits)
#Преобразование целых чисел в битовый массив. (37948 hits)
#Сравнение алгоритмов сортировки массива. (182835 hits)


Главная >> все Паттерны

Библиотека Паттернов


<< назад +добавить Паттерн
Всего: 23


форма поиска...

Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, страницы: 1 2
pattern#: 200 [раздел: Порождающие | hits: 125042]
Паттерн: [15]
аннотация: Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты
 содержание: «Паттерн Abstract Factory»Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты Предоставляет интерфейс для создания группы объектов, бизнес объектов участников всей системы, использующихся далее в рамках всего приложения. Смысл в том, что их конкретные классы не объявляются,...
Aвтор: [добавлена: ]
16
pattern#: 204 [раздел: Порождающие | hits: 118987]
Паттерн: [4]
аннотация: Одиночка – паттерн, порождающий объекты: гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа.
 содержание: «Паттерн Singleton» Одиночка – паттерн, порождающий объекты. Гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа (обычно статический метод). Очень часто бывает нужно хранить в программе некоторый объект –...
Aвтор: [добавлена: ]
17
pattern#: 203 [раздел: Порождающие | hits: 118223]
Паттерн: [2]
аннотация: Прототип – паттерн, порождающий объекты, определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые...
 содержание: «Паттерн Prototype» Прототип – паттерн, порождающий объекты. Определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые объекты путем копирования (клонирования) этого экземпляра.Прототип – это единственный...
Aвтор: [добавлена: ]
18
pattern#: 210 [раздел: Структурные | hits: 117314]
Паттерн: [9]
аннотация: Приспособленец - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что из них инстанцируется всего лишь ограниченный необходимый набор экземпляров вместо всего...
 содержание: «Паттерн Flyweight» Приспособленец - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что из них инстанцируется всего лишь ограниченный необходимый набор экземпляров вместо всего большого множества. Решает задачу предотвращения инстанцирования большого количества...
Aвтор: [добавлена: ]
19
pattern#: 221 [раздел: Поведения | hits: 111470]
Паттерн: [1]
аннотация: Шаблонный метод - паттерн поведения объектов, определяющий конкретную функциональность в рамках абстрактных сущностей.
 содержание: «Паттерн Template Method» Шаблонный метод - паттерн поведения объектов, определяющий функциональность конктерных методов в рамках лишь абстрактных сущностей. Шаблонный метод определяет основу алгоритма в рамках абстрактных классов и методов, а подклассам позволяет...
Aвтор: [добавлена: ]
20
pattern#: 212 [раздел: Поведения | hits: 108237]
Паттерн: [4]
аннотация: Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке.
 содержание: «Паттерн Chain of Responsibility» Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке, для передачи запроса на обработку от более низких, детализированных слоев системы к более высоким глобальным. ...
Aвтор: [добавлена: ]
21
pattern#: 201 [раздел: Порождающие | hits: 100753]
Паттерн: [6]
аннотация: Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект.
 содержание: «Паттерн Builder» Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект. Отделяет конструирование сложного объекта от его модели, т.е содержания и представления. Подробней. Есть клиент, которому часто нужно создавать различные, сложные объекты. При этом процесс...
Aвтор: [добавлена: ]
22
pattern#: 217 [раздел: Поведения | hits: 83290]
Паттерн: [1]
аннотация: Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния.
 содержание: «Паттерн Memento» Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния. Известен также под именем Token (лексема). Не нарушая инкапсуляции, фиксирует и выносит за пределы объекта его внутреннее состояние так, чтобы позднее можно было восстановить в нем объект. ...
Aвтор: [добавлена: ]
23
страницы: 1 2
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 23